Новости : Общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

04.07.2019

 

Общий конкурс на занятие вакантной административной государственной

должности корпуса «Б»

 

 

ГУ «Аппарат Аккольского районного маслихата» Акмолинской области (индекс 020100, Акмолинская область, Аккольский район город Акколь, улица Нурмагамбетова, 102, телефон для справок 8-716-38-2-09-62, 8-716-38-2-03-33, электронная почта: maslihat_akkol@mail.ru) объявляет общий конкурс на занятие низовой вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный специалист организационного отдела государственного учреждения «Аппарат Аккольского районного маслихата» категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 100 695 тенге до 136 444 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение подготовки решений маслихата на государственную регистрацию, ведение регистра решений маслихата; ведение номенклатуры дел, обеспечение и подготовка сдачи документов в архив на государственное хранение; осуществление контроля за правильностью оформления и полнотой материалов, предоставляемых на рассмотение постоянных комиссий, сессий районного маслихата; работа с БД «Закон»; выполнение иных функций, возложенных законодательством Республики Казахстан, поручений секретаря маслихата, руководителя аппарата по вопросам, входящим в компетенцию маслихата.

 

Основные требования к участникам конкурса: послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование в области гуманитарных наук или права или социальных наук, экономики и бизнеса или естественных наук или технических наук и технологий или  сельскохозяйственных наук или услуг, при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

      Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

     Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Требования по компетенциям не распространяются на лиц, получивших заключения по результатам тестирования на оценку личных качеств до 1 января 2019 года, которые действительны на момент подачи документов для участия в конкурсе на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

 

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила), утверждённых приказом Председателя Агентства Республики Казахстан  по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан - обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697), выданная не более чем за 6 месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации»,  утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за 1 год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7) и 8). При этом аппарат Аккольского районного маслихата сверяет копии документов с подлинниками.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы должны быть представлены в течении 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на официальном сайте аппарата Аккольского районного маслихата и уполномоченного органа.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате Акколького районного маслихата в течение 3  рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на её заседание приглашаются наблюдатели. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в аппарате Аккольского районного маслихата не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в аппарате Аккольского районного маслихата копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организации.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в аппарат Аккольского районного маслихата, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

 Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

 

 

 

E-mail: maslihat_akkol@mail.ru
Контактный телефон: 8 (716 38) 2-25-73
2-03-33